Одним из наиболее распространённых разновидностей фургонов на территории России сейчас является европлатформа, которую также принято называть еврофургоном, евротентом или бортовым кузовом с тентом. Подобный фургон включает в себя металлический каркас из профильной трубы, который обтянут тентовой тканью, а также задние распашные ворота или клапан с бортом.
По большому счёту эта разновидность фургонов выступает в качестве наиболее демократичного и функционального в плане проведения погрузочно-разгрузочных работ фургонов, что и привело к росту его популярности на территории страны.
Конструкционные особенности и принципы производства
За счёт небольшого веса конструкции на территории РФ европлатформа наибольшее распространение получила в виде кузова для ГАЗелей и ГАЗонов. В зависимости от различных производителей, платформы евростандарта могут быть изготовлены в различных вариациях. В частности, отличия могут быть в следующем:
- Типы загрузок. Конструкция еврофургона позволяет кроме классической задней загрузки выполнить изготовление европлатформы в Москве или другом городе с возможностью проведения погрузочно-загрузочных работ сверху или сбоку. Существует два их типа: откидная загрузка (либо ручная расшнуровка), а также загрузка на роликах (так называемая штора). Наличие сдвижной конструкции существенно ускоряет и облегчает проведение погрузочных и разгрузочных работ, но вместе с этим и стоимость фургона вырастет, поэтому его приобретение может быть обусловлено только большой частотой использования.
- Тип ткани. Чаще всего используются два вида тента: российский и иностранный. Отечественные варианты имеют высокие рабочие характеристики и прочность, демократичную цену, но при этом являются «грубыми» и не очень удобным при использовании во время отрицательных температур. Подобная ткань обычно устанавливается на бюджетные варианты фургонов. Иностранные аналоги имеют эстетичный внешний вид, повышенную плотность тканей и показатели эластичности, поэтому с ними намного проще будет работать в случае наличия верхней или боковой загрузок.
- Конструкция основания. Можно выделить множество вариантов конструкций, среди которых есть два наиболее распространённых — это базовый вариант, представленный в виде рамки с поперечными заводскими П-образными профилями из гнутого металла в качестве швеллеров, либо же усиленные основания, которые отличаются от стандартных тем, что применяются продольные швеллеры горячекатаного типа, а также происходит установка усиливающих укосин от поперечин к швеллеру.
- Борта еврофургона. Они могут быть четырёх типов: фанерные, металлические заводского типа, из оцинкованного металла, из алюминия.
В нашей компании можно недорого приобрести автомобили с бортовой платформой, а также многие другие виды спецтехники.